пятница, 8 февраля 2013 г.

а.м ока заедает клапан карбюратора

Чтобы снять ось 39 дроссельной за]слонки 43 первичной камеры, отверните гайку 10 и снимите с оси дистанционную втулку 9, кулачок 8 привода ускоритель]ного насоса и регулировочную шайбу 7. Затем выверните винты 41 крепления дроссельной заслонки 43, предвари]тельно опилив надфилем их раскернен-ные концы, и выньте заслонку из проре]зи оси, пометив ее первоначальное по]ложение для последующей правильной установк

Выверните два винта 30 и снимите кронштейн 24 крепления троса привода воздушной заслонки вместе с фиксато]ром 25 оболочки. При необходимости выверните винт 29 и снимите фиксатор 25.

При выворачивании винта регулировки качества смеси его уплотнительное коль]цо иногда остается в канале корпуса кар]бюратора. В этом случае выньте его, акку]ратно поддев острым инструментом (на]пример, шилом).

2. Не выпрессовыеайте из отверстия в нижнем фланце корпуса демпфирующий воздушный жиклер экономайзера мощно]стных режимов, а также штуцера системы вентиляции картера двигателя и отбора разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания.

1. Без крайней необходимости не сни]майте дроссельные заслонки, так как при выворачивании даже опиленных винтов можно повредить резьбу в отверстиях осей. Кроме того, из-за возможного сме]щения при сборке дроссельных заслонок относительно прежнего положения их мо]жет заедать в воздушных каналах корпуса. Может измениться и их положение отно]сительно выходных отверстий переходной системы, которые сверлят на заводе-из]готовителе после сборки дроссельного узла, следствием чего станут не поддаю]щиеся регулировке изменения эксплуата]ционных параметров карбюратора.

Если в процессе эксплуатации заглуш]ку 45 винта 47 регулировки качества го]рючей смеси не удалили, проколите ши]лом в ее центре отверстие, вверните в него штопор или винт-«саморез» и вынь]те заглушку из канала корпуса карбюра]тора. Затем выверните из корпуса регу]лировочный винт 47 вместе с уплотни-тельным резиновым кольцом 46,

22, а затем длинной отверткой выверни]те расположенные в глубине эмульсион]ных колодцев главные топливные жикле]ры 23 и выньте их, перевернув корпус карбюратора.

Ремонт карбюратора

Рис. 35. Детали корпуса карбюратора мод. 2108: 1 – ось рычага привода ускорительного насоса; 2 – рычаг привода ускорительного насоса; 3, 29, 30, 41, 49, 56 – винты, 4 – крышка ускорительного насо]са; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6, 12, 44, 50 – пружины; 7 – регулировочная шайба; 8 – кула]чок привода ускорительного насоса; 9 – дистанционная втулка; 10 – гайка; 11 – крышка экономайзера мощностных режимов; 13 – диафрагма экономайзера мощностных режимов; 14 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 15 – клапан экономайзера мощностных режимов; 16 – всасываю]щий клапан ускорительного насоса; 17 – фиксатор малого диффузора; 18 – уплотнительное кольцо бло]ка распылителей ускорительного насоса; 19 – блок распылителей ускорительного насоса; 20 – малые диффузоры; 21 – главные воздушные жиклеры; 22 – эмульсионные трубки; 23 – главные топливные жик]леры; 24 – кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки; 25 – фиксатор оболочки тяги приво]да воздушной заслонки; 26 – винт регулировки начального открытия дроссельной заслонки вторичной камеры; 27, 33 – фиксаторы винтов; 28 – защитный колпачок фиксатора; 31, 55 – пружинные шайбы; 32, 54 – шайбы; 34 – винт регулировки пускового зазора дроссельной заслонки первичной камеры; 35 – фиксаторы оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 36 – сектор привода дроссельных засло]нок; 37 – рычаг управления дроссельными заслонками; 38 – рычаг блокировки привода дроссельной за]слонки вторичной камеры; 39 – ось дроссельной заслонки первичной камеры; 40 – ось дроссельной за]слонки вторичной камеры; 42 – дроссельная заслонка вторичной камеры; 43 – дроссельная заслонка первичной камеры; 45 – заглушка канала винта регулировки качества горючей смеси; 46 – уплотнитель]ное кольцо винта регулировки качества горючей смеси; 47 – винт регулировки качества горючей смеси; 48 – корпус карбюратора; 51 – датчик-винт; 52 – провод датчика-винта; 53 – блок подогрева

Выверните главные воздушные жикле]ры 21 вместе с эмульсионными трубками

Не выпрессовывайте без крайней необ]ходимости исправный клапан экономай]зера мощностных режимов, так как при этом он неизбежно повредится, а при по]вторной запрессовке нового клапана мо]жет ослабнуть его посадка в гнезде.

Выверните три винта крепления крыш]ки 11 экономайзера мощностных режи]мов, снимите крышку и расположенные под ней возвратную пружину 12 и диа]фрагму 13. После этого выверните топ]ливный жиклер 14 экономайзера и вы-прессуйте клапан 15,

корпуса карбюратора датчик-винт и сни]мите с него поджимную пружину 50,

CI. Автодокументация

Комментариев нет:

Отправить комментарий