суббота, 9 февраля 2013 г.

проблема с батареей iphone 4s

В дополнение к этому я всегда отключаю Wi-Fi (если рядом нет точки доступа или необходимости), также я отклю

Отправка статистики: заходим Settings General About Diagnostics & Usage и отмечаем галочкой Don t Send.

Ограничения: заходим Settings General Restrictions активируем услугу и отключаем Ping.

Уведомления: заходим Settings Notification установить Manually (т.е. вручную).

Сервис синхноризации iCloud заходим Settings iCloud и обязательно отключаем Photo Stream и другие сервисы, которыми не пользуемся.

Отключить геослужбу Time Zone заходим в Settings – Location Services System Services и отключаем Setting Time Zone. Это абсолютно ненужная служба которая отслеживает ваше положение по часовым поясам и автоматически меняет время на телефоне. Скажие как часто за день вы перемещаетесь между часовыми поясами? Наверное не часто. Я отключил все служебные геолокационные сервисы, т.к. они вообще никак положительно не влияют на работу iPhone. Поддержку геолокации для приложения «iGo Мир» я естесственно оставил.

Перепрошить телефон на iOS 5.1 в которой вернули необходимую кнопку Settings General Network 3G и добавили кое-какие исправления (не советую пока перепрошиваться, т.к. отсутствует непривязанный jailbrake).

Установить твик SBSettings из Cydia (необходим Jailbrake) я вообще настоятельно рекомендую установить данный твик всем пользователям айфонов.

Самое главное что показали мои эксперименты, отключение модуля поддержки 3G сетей значительно увеличивает «запас хода» аккумулятора. Могу смело сказать что это и есть самая серьезная причина разрядки батареи iPhone 4S. С нашим деревянным покрытием 3G сетей, телефон постоянно находится в поиске и, если не находит, переключается в сети 2G/EDGE. Таким образом из-за нестабильного сигнала 3G телефон «скачет» между 3G/2G, убивая вашу батарею. В предыдущей модели iPhone 4 (если хотите до момента появления прошивки 5.0.1) в настройках телефона можно было принудительно отключить модуль поддержки 3G сетей. В iPhone 4S такая возможность исчезла, но для достижения того же результата есть два способа:

Ниже я привел основные факторы, которые способны продлить жизнедеятельность батареи iPhone 4S:

Многие блоги и форумы уже предлагают ряд решений по ее устранению. Я перепробовал кучу методов «отключи здесь и удали это» и выделил только те, которые реально дают результат.

Как-то вечером я зарядил телефон на 100% и лег спать. Каково было мое разочарование утром, когда я обнаружил что за 5 часов моего «отсутствия» аккумулятор разрядился на 15%. Это вообще жесть! Телефон спит, а батарею жрет как сумасшедший. Именно после этого случая я решил докопаться до сути и провести расследование почему же так происходит.

Честно говоря, сначала меня этот факт особо не беспокоил. Я принципиально выключал процентный индикатор заряда батареи, т.к. не мог спокойно лицезреть как «умирает» мой iPhone. Меня это реально бесило. Включал его только когда батарея становилась красной, дабы не проморгать полного истощения.

Многие владельцы iPhone 4S столкнулись с проблемой аномально быстрой разрядки батареи iPhone 4S и сегодня я вам расскажу как от нее избавиться. Проблема действительно существует и является на мой взгляд самой существенной при использовании устройства. Телефон бомба!, но весь кайф от использования портит аккумулятор, который даже в режиме standby (когда телефон не используется) разряжается довольно быстро.

Быстрая разрядка батареи iPhone 4S – причины и решение проблемы за 3.5 минуты

> > Быстрая разрядка батареи iPhone 4S – причины и решение проблемы за 3.5 минуты

Быстрая разрядка батареи iPhone 4S - причины и решение проблемы за 3.5 минуты | SeoDuck - эксперименты и технические приемы по заработку в интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий