пятница, 8 февраля 2013 г.

что означает на гайке s,181

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок! В принципе я представлял что меня там ожидает а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой "сшиб" закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубы заливной горловины. На мытье одной арки ушло примерно полтора часаОткрутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно. С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек! В правой арке работу осложняла труба заливной горловины Эта полка продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте :) Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше Так как кромка арки это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону Итог!Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смог

Балаково, хлебная столица

Я езжу на (до этого  и  )

Личный опыт: Лада Приора универсал

Комментариев нет:

Отправить комментарий