воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как доехать из аэропорта алматы до медео

3. Идея создать каток на этом месте - на высоте 1 тысяча 691 метр - появилась в далекие 40-е годы. Еще до войны жители казахской столицы ходили кататься на коньках в горы, где было много озер. Для создания катка оставалось найти пологое место, а это была задача не из легких - его пришлось расчищать. Несмотря на послевоенную разруху строительство закончили относительно быстро - первые соревнования прошли на Медео в 1951-м году.

2. Но несмотря ни на что, про Медео я уже была наслышана - как-никак все-таки это каток-чемпион. Самый высокогорный в мире!

1. Увы, но должна признаться, что до недавнего времени мои познания о Казахстане были весьма и весьма скудными, а порой даже и убогими . Какие факты и названия сразу приходили на ум при слове "Казахстан"? Конечно же Байконур, Чуйская долина, Назарбаев, Астана-Алматы, а в последние годы - конечно же Борат (этот усач в странном купальном костюме подпортил имидж этой азиатской державы в глобальных масштабах).

Смотрите также выпуски – ,

Казахстан принес немало открытий. И самым главным открытием для меня лично стали – горы. В первый раз побывать в горах – это всегда впечатления на всю жизнь. С непривычки огромные, чарующие своей голубизной, горы поразили воображение еще в аэропорту Алматы. Но впереди было более близкое знакомство – в первый же день нас отвезли на Чимбулак.

Приветствую! C вами снова Фиеста – редактор Bigpicture.ru! Несколько дней назад я вернулась из очередного путешествия – на этот раз это была страна, про которую, как оказалось, и я, и многие мои друзья, знали до стыдного мало. А ведь жили когда-то одним большим Союзом… В общем мы с группой блогеров побывали в Казахстане, куда попали по приглашению казахстанского Министерства Иностранных Дел.

Дата: 12.10.2012Рубрики: | Теги: , , , , , ,

Фоторепортажи о событиях в мире

Маршрут Медео – Чимбулак : НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий