четверг, 7 февраля 2013 г.

скачать звук кричащей мертвой девушки

Описывая звучание лейбла , вы л

В We Were Drifting On a Sad Song меньше пасмурного лоу-файного рояля, успокоительной меланхолии и уже нет того странного чувства, что альбом записывался для кого-то одного, для тебя, например. Sleep Party People перестают быть музыкой, которую нужно слушать без свидетелей, параноидально вжавшись спиной в угол комнаты, освещенной тусклой настольной лампой. Тем не менее, это их ничуть не портит; на втором альбоме Брайана чувствуется проведенная работа над материалом, чувствуется высокий уровень и выверенность в каждом звуке. -7-

Новая работа Брайана начинается с лоу-файного фортепиано, следующих за ним струнных и характерно обработанного голоса, до неприличия похожего на элегичный вокал новозеландского исполнителя по имени . Далее следует ключевая Chin, и с первых ударов электронной перкуссии становится слышно насколько сильно этот альбом отличается от предыдущего. Chin хороша, звуковая картина отлично построена: есть и разноуровневый вокал, и мягко размытый фон, и основная мелодия, совсем ненавязчивая. Бэтц уходит от минимализма, заполняя воздушное пространство в треках засэмплированнымы синтезаторами, иногда пульсирующими на низких частотах. В We Were Drifting On a Sad Song звучание Sleep Party People уже почти что жизнеутверждающее, равно как и в следующих 3 треках вплоть до Heaven Is Above Us. Последние две композиции продолжают традицию жизнерадостности, мечтательности и мягких тонов.

Sleep Party People — очередной проект с тэгом bedroom music родом из Копенгагена, правда треки авторства Брайана Бэтца звучат масштабнее и шире объема среднестатистической спальной комнаты. Позапрошлым летом был выпущен дебютный альбом, а вслед за ним несколько видеороликов, в которых пять музыкантов в заячьих масках в изумрудном свете исполняют медитативный дрим-поп, увязший в электронике.

Меланхоличный туман

День Физкультурника:

Последний звонок:

miXXXtape I – это не только хроника становления, но и ещё, если хорошо покопаться, запись в которой можно найти три-четыре хороших трека. -5-

Действительно, до Вечного Жида Oxxxymiron записал достаточно материала, выступал на батлах hip-hop.ru, записывал дисс на Бабангиду, в общем занимался тем, чем и должен заниматься МС. Причём треки чередовались от полного поливания всего и вся(«Йети», «Я хейтер», «Мой менталитет») до красочных рассказов, с сочными рифмами и бешеной энергетикой(«В стране женщин», «Последний звонок»), но между этими двумя полюсами лежит огромный пласт агрессивно-аутсайдерского настроения. И это получается у Мирона лучше всего – без глубокого смысла, отталкиваясь только от злобы, он может выстроить хороший трек, пускай и в сравнении miXXXtape I заметно проигрывает Вечному Жиду.

Микстейп – священное слово для любого рэпера, подразумевает бесплатное распространение, отсутствие прав на музыку, которой пользуется музыкант и ещё многое, что делает плохого мальчика ещё более плохим. Обычно микстейп предваряет дебютный альбом и заполняет мучительное ожидание релизами, но в отношении лондонского МС русского происхождения – Оксимирона, это не так: miXXXtape I (mixed by OFFbeat) выходит спустя год после дебютного альбома Вечный Жид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий